Записи с темой: собак (список заголовков)
22:25 

Я похожа на Перис Хилтон?

Хитро устроено метро!
Сегодня веселились от души. Наряжали Барку :)
Хороший пёсик у меня, всё-таки! Терпел, фотографировался потом, молодец.


Ну и конечно, не могла удержаться и сделала снимок с моей "карманной" собачкой на руках, как Перис Хилтон :) :) Пёс офигел от таких нежностей, не знал как себя вести - притих на руках )))


Но, конечно, без одежды, голый так сказать, мой пёс гораздо красивее, вот!

@темы: собак, нравица!, веселое

11:14 

Жуть жуткая

Хитро устроено метро!
Ничего страшнее со мной в сентябре не происходило. Сняла с собаки напившегося кровью клеща, когда поняля, что это такое, то чуть не обделалась. А ведь еще надо было его до унитаза донести :horror: Иксодофобия, если этого термина нет, то пора ввести, я уже этим страдаю.


А потом я нашла игрушку, которую Барка и Черри вчера украли и растерзали. Эта вата из глазниц не добавила позитива вообще!

@темы: собак, мои тараканы

14:31 

Как я провел этим летом

Хитро устроено метро!
Что-то не было сил писать, а надо было. Жизнь идет=проходит, как-никак:)
Выходных было мало, и предыдущие я потратила на домашнее хозяйство. Наконец-то вызвала электрика. Он установил мне светильники в коридоре, прикрутил сушилку для белья в ванне. Я подклеела обои, которые Барка оторвал из хулиганских побуждений. А еще пришлось поменять входную дверь. Кроче, ликвидировала всю фигню, которую я неделю за неделей переписывала в список "Что надо сделать дома:".

Вчера ездили на дачу к Я. Поехала только из-за собаки, потому что мой "дикий" пёс еще ни разу в настоящем лесу не был, позор! Всё утро лил дождь, но пришлось идти за грибами, раз уж приперлись. Это было очень мокро. Особенно не приятно поразила вода, которая стекала по непромокаемым штанам прямо в резиновые сапоги, жуть! А Барке понравилось и Черри (собака моей подруги - симпатичный крупный метис бигля) тоже.



Вернулись домой, с грибами, мокрые, довольные и голодные. Обедали, некоторые спали :tongue:



Чуть-чуть одохнули, тут как раз и дождь кончился. Решили на великах прокатиться. По поселку, мимо поля, до речки. У речки сделали привал. Искупали собак, ну как искупали... предательси столкнули в воду!




@музыка: ария - свобода

@настроение: хорошее

@темы: фритайм, собак, моя жисть, видео

23:33 

Вот!

Хитро устроено метро!
Сегодня были на собачьей выставке. Выставка проходила на другом конце города, да какое там! уже за городом, в Лахте. По этому уехали из дома еще вчера и остались на ночь у ОС. А у нее тоже собака+кот&кошка+кролик+дегу+рыбки, тараны, креветки, лягушечки,богомолы+ всё в цветах, и наверняка ещё что-то, о чем я не помню :) Короче - мощный стресс! Но, Барка был молодец: и с Бимбо подружился и с остальными, почти не лаял. А утром - на выставку!
И на выставке пёс тоже вел себя хорошо, лаял совсем чуть-чуть, сидел на своём месте и отлично выступал в ринге. Учитывая то, что он почти сутки не ел (перед выставками собак не кормят, чтобы лучше реагировали на лакомство в ринге и не какали :) ), и по всюду мы ездили на такси, то это просто КОЛОССАЛЬНЫЙ ПРОГРЕСС.
Вот, Барка - молодец и красавчик и заслужил подарки.:vict:
И получил их



Теперь у него есть: правильный ошейник и поводок, то есть белый, круглый в сечении, как и рекомендовано для собак с длинной шерстью, новая беленькая ринговка, мужские духи "Морской бриз":lol:, и меховая лиса, которую он сам стащил с лотка - пришлось купить! Но, не жалко, он ее любит:-D



Барка был настоящей звездой! Чужие дяди/тёти/дети его ужасно затискали. А я устала "давать интервью" за него, объясняя гражданам что это у вас за собачка такая красивая?:bravo:

@темы: теперь и у меня, собак

02:44 

Олдсам.

Хитро устроено метро!
Читала про историю породы. Про аборигенных собак, про селекцию. У моего пса судя по всему какие-то древние гены проявились :)


Кстати, обратите внимание на светловолосого ребенка в семье ненцев. как же так???


Для сравненния фотка Барки сразу после линьки :)



Пусть тут будут ссылки
http://oldsams.info/
http://samoyeds.ucoz.ru/forum/11-47-1

@темы: собак

15:47 

Подарки ))

Хитро устроено метро!
Если у моей собаки скоро будет свой фан-клуб, я не удивлюсь. Всё к этому и идет. Вот - новые портреты. Спасибо, Оля :)


@настроение: хорошее :)

@темы: собак, коллекция, нравица!

19:31 

Пожелай мне удачи в бою, пожела-а-а-а-й!

Хитро устроено метро!
Сегодня намылись, завтра на выставку! Пёс прекрасен, источает аромат шампуня, позитив и любовь к человечеству и собачачеству =))))
Второй день не могу вставить картинки, это у меня так или у всех на дайрях??? Ну тогда уже потом допишу, по итогам так сказать ))


@темы: собак

01:06 

Мы красивые!

Хитро устроено метро!
Приходили гости и делали фотки :)

@темы: моя жисть, собак

19:47 

Колбаса - жизни моей паруса!

Хитро устроено метро!
Растет собачка моя, растет! После линьки стало понятно, что грудь у пёсика расширилась, лапы окрепли, урра! :vict:То ли пищевые добавки сработали, то ли просто время пришло. Ведь не даром говорят, что детеныши млекопитающих растут не равномерно. в конце мая записались на три выствки. Надеюсь на победу, конечно. И молю Бога, чтобы никому в голову не пришло измерить пёсика, потому что я уже это сделала - 64 см, а стандарт-то до 60 в холке. Шерсть постепенно восстанавливается, хорошо.


А вообще, меня мучает совесть, сильно. Последние три недели работаю без выходных. Утром, как обычно, тороплюсь и гуляем не долго, минут 20. А вечером прихожу поздно, компания не всегда собирается и похолодало еще, так что больше 40 минут в одиночестве и на холоде что-то не получается. Так что. вчера с прогулки принесла собачке веточку, пусть грызет пока один дома. И грызет, измельчает в опилки:-D


А еще, он у меня, когда спит - такой прикольный! Я тащусь и фанатею:ura:

@темы: собак

19:55 

Теплый весенний солнечный месяц март! Ага...

Хитро устроено метро!
Месяц март меня подкосил. Добил. Обезвредил. Короче, нет никакого смысла ругаться на погоду, но можно я поругаюсь, ладно? читать дальше

Вчера (воскресенье) решила с сегодняшнего дня новую жисть начать:-D Нуачё? Режим дня, активные прогулки, без сладостей и мучного. Вчера готовилась: вынесла из дома на работу остатки углеводов, прикупила спортивной одежды&обуви, записала на бумажке план. И вот утром сегодня, на завтрак только запеканка и кофе, душ, я в новых easytonе целый час не останавливаясь быстрым шагом с собачкой в парке, красота! В середине дня опять густо повалил мокрый снег, настроение упало, хочется горячей сдобы. Пока борюсь. Вот, кстати, кроссовочки и спецодежда

А, вообще, жизнь в марте была:
1. 6-го ходила на Чартову Дюжину. Русский рок жив, и пусть недовольные брыжжут ядом и хохочут. Я тоже большую часть времени так делаю, но пару раз в году сходить на концерт и послушать на русском языке очень приятно, все-таки. Полный зал и трибуны, публика от 5 до 55, атмосфера праздника и единения, я не шучу. Самы крутые фанаты у Алисы и Пилота. Потрясло выступление Короля и Шута. Я как-то на их концерте не была до сих пор. Вели концерт Пелагея и Чача, но ничего не пели почему-то, жаль. В честь этого, запощу 2 мои любимые песни КиШа, которых на концерте не было логика, да!

2. Просмотрела сериал True Blood. Круть! Всё по-взрослому, даже удивительно, как это в США показывают. Есть две русские озвучки, одна приличная от КvadratMalevicha, хотя какой смысл? детям это кино все равно показывать не стоит, а вторая правильная от 1001cinema. За одно прочитала и все книжки Шарлин Харрис. И теперь сильно жду 4-ый сезон и фанатею от Александра Скарсгарда, он охренитительный =))

3. Опредились сроки моей поездки на конференцию, опять в Валенсию. Куда собаку девать? В этом году у меня есть варианты: родителям, бойфренду или в собачью гостиницу. Не знаю пока...
4. В ожидании тепла накупила кучу всего и теперь у меня перерасход и твердое намерение с шопингом завязать.
5. Собака почти закончила линять и сильно уменьшилась в размерах, лишившись богатого зимнего подшерстка. Лысенький самоед. Начесала с него целый мешок!
Но запощу фоточку еще лохматого. Снимок называется "Только в плётах живут самоедылеты!"

@настроение: болею ((

@темы: моя жисть, прорвемся - хули!, сериалы, собак, теперь и у меня

22:30 

Первый день весны! Слава Богу закончился, да.

Хитро устроено метро!
Чёто устала. Натурально ноги гудят.
Сегодня можно было на работу к 15.00 придти, так что утро я решила посвятить домашнему питомцу, И отправилась с ним, девочкой Ритой (14 лет почти, играет в баскетбол) и ее цвергом в парк. Гуляли 1.5 часа, в парке хорошо, речка замерзла, местами там можно, наверное, и на коньках прокатиться. Всем очень понравилось.



Вернулись домой. Я переоделась, сходила в гастроном и перекусить в кафешку. Закинула покупки домой и поехала на работу. Там работала-работала (кстати, вторая неделя без выходных, заколебало!). Выбежала, домой, опять переоделась, схватила пёсу и пошли на занятие с хэндлером. Быстрым шагом идти минут 30-35. Занимались, Барка был недоволен. В 19.00 закончили, но тут позвовнили с работы, а так как мы были близко, решили зайти. Я там быстренько все сделала, пока пёс обжимался с острудниками :) И обратно домой пошли, через парк, короче в 21.00 были дома. Барка не успел из тазика своего доесть, как уснул, просто развалился по середине коридора. Я тоже еле дошла. Два ногтя оказались сломаны.
Итого 4.5 часа собачьих прогулок! Офигеть!

@настроение: Устала, Алла!

@темы: моя жисть, собак

02:59 

Не лишний вес.

Хитро устроено метро!
Наконец-то, сегодня взвесила самоедскую рожу (ну, и всё остальное тоже, хехе) на нормальных собачьих весах! Да, хотя эта ветеринарка находится в 20-ти минутах, дошли только сегодня. Редкая удача - свободное время+желание+компания, причем в будний день и в рабочие часы, класс! Всё удовольствие - 20 рублей.

Короче, я зря и несправедливо называю Барку толстяком, он весит всего 28.7 кг. Учитывая, что у него 5 кг шерсти, наверное. Пересчитала норму сухого корма, вроде бы все правильно, но позвоночник и ребра прощупываются как-то уж очень легко. Волнуюсь. Я люблю толстых зверей.

А на днях пёсу поймал незнакомый второклассник и зализал его почти до смерти. Такие нынче школьники!


@настроение: Почему не в постели???

@темы: собак

15:56 

Растёт, растет!!!

Хитро устроено метро!
Ну вот! 4-го февраля моей собачке исполнился один год. Моя подруга Я. подарила толстяку путовый сустав (коровье колено). На самом деле, довольно здоровая штука, я думала, что Барка ее никогда не съест. Но, пёс проявил упорство и в течении недели доел до костей.

Кажется у пса началась линька. Сегодня вычесывала. Первая линька, круто! Шерсть собираю, отдам своей приятельнице М. Она что-то там валяет.
Когда все закончится, подсчитаем: сколько почти взрослый самоед дает шерсти в пересчете на кило живого веса, гыгыгы

@темы: собак

01:30 

Спать пора!

Хитро устроено метро!
Что-то бодряк какой-то не здоровый... Может отхолода, а может от спиртных напитков.
Да-да, опять :shy: А как не выпить? Доктор Б. принес бутылочку джина Gordons, тоник как и положено Shwepss bitter lemon и даже всамделишный лайм. Сам намешал всем коктейля, молодец:vo: Я такого от него не ожидала, он у меня в категории халявщиков всю жизнь находился.
Ну вот, теперь чего-то не спится. Я уже и постирала и в сообщества написала, еду на завтра сделала, помыла посуду, себя. А еще хочется фильмик какой-нибудь глянуть. Ладно, придется собрать волю в кулак и выключить комп. Пес уже зевает:)


Вот ностальгическая успокаительная песня


@настроение: холодно

@темы: моя жисть, собак

01:42 

Жисть...

Хитро устроено метро!
Напишу чуть-чуть всякой фигни =)) Недавно у кого-то прочитала что жизнь это не то, что с нами происходит, а то, что мы помним. С памятью туговато, так что лучше запишу, а то время от времени кажется, что ничего не происходит. А это не так;-)

Завтра буду отмечать др на работе, а послезавтра с собачницами. После этого останется отметить его еще три раза: с домашними (ждем, когда папа приедет), в лабе (не оч. хочется, но придется), и с девченками (надо бы закатить что-то грандиозное, но идей пока нет :upset:).

Посмотрела фильм "Бурлеск". Понравилось очень! Блески, перья, каблуки, макияж, танцы, песни - офигеть! Шер, конечно, ДИВА. Агилера тоже красивая и, оказывается, у нее значительные сиськи:-D

На работе укололась стеклянной микроиголкой, и судя по тому как болит, часть ее теперь во мне. Уколола большой палец правой руки, неудобно. Ладно, завтра придумаю, что делать.

Купила в Karen Millen нарядные босоножки, 70% скидка, всего 3 т.р., типа сэкономила! Но, увидела курточку из новой коллекции. Я о такой всю жизнь мечтала, 36 т.р. Блин! Есть скидочная карточка на 5%, смехота! Что делать???


Оттепель. Снег влажный. В парке налепили снеговиков и снежных крепостей. А на моей собаке налипают натурально колобки снежные. На груди ожерельем, на лапах гроздьями. Прикольно! Только после прогулки приходится его мыть, а то если это все мне на ковер растает, будет не хорошо:)


Читаю Дугласа Коупленда "Похитетели Жвачки". Хорошая книга. Как бы про лузеров, но со способностями. Сильно расчитываю на хэппиэнд:vict:

@настроение: спать пора!!!!

@темы: фритайм, собак, моя жисть, книги, кино

23:47 

Фотосессия =))

Хитро устроено метро!
2 января ездили на другой конец города, фотографировать Барку. Снимала нас девушка Анна Кривцова http://vkontakte.ru/feed#/wedding_photographer, понравилось. Вот, есть уже не много фоток:


@настроение: ок

@темы: нравица!, собак, ссылки

14:01 

Иногда они возвращаются!

Хитро устроено метро!
Вчера гуляла вечером с псом и встретила одного дядю. У дяди чау-чау по имени Центурион, он был одним из первых собачников с которым я познакомилась. Дело было весной, Барке было 4 месяца наверное, от избытка чувств дядя нас на телефон сфоткал, а вчера я и сама эти фотки увидела. Вот они:



Барку тогда еще на ручки можно было взять, а сейчас он 30 кг весит!

@настроение: гуд

@темы: собак

22:25 

Самоед-терминатор атакуэ! Планета опасносте!

Хитро устроено метро!

@темы: собак

14:51 

Сын полка.

Хитро устроено метро!
Опять придется мне уехать. В этот раз на долго, вместе с дорогой 16 дней! Придется куда-то собаку пристраивать. Причем, опять я пропущу собачью выставку 20-го ноября, хорошо, что ОР и доктор П обещали мне свозить и выставить песика. Это уже четвертая моя поездка, возможно, я пропустила критические моменты развития моей собаки, сын полка растет, чес слово!
Cын полка сожрал вчера мою новую тапку между прочим, это были домашние мокасины темно-синей замши из Marks&Spenser, прям из Лондона:weep2: Вот сфоткала останки на память, а через пару дней пришлось сфоткать еще одни останки, на этот раз белых шлепанцев которые я купила в Валенсии

А что делать? Ну, не могу я отказаться от приглашения провести 2 недели на Тенерифе! Силы воли-то нет...
Так же накрылся медным тазом и юбилейный концерт АРИИ, на который уже куплены билеты, вот.

Ладно, переживу. Была в кино, смотрела "Социальную сеть". Фильм очень понравился, напряженные диалоги, умные лица, дружба, предательство - все было. Финчер прекрасен! А какой приятный бонус в виде близнецов Винклворсов! И вот эти вот сцены с гребцами и гонкой:sex2: Кстати в жизни они еще большие кабаны, чем в фильме, 100% американцы. Вот фотка, где они вместе с парнем, который их играет в кино - Эрми Хаммером:

Отдельно отмечу, продюссер Кевин Спейси, музыка Трента Резнора. Фильм смотрела в кинотеатре около дома, это значит чуть дальше, чем последняя станция метро, так вот, выходящие из зала местные жители были фильмом не довольны. "Хорошие сапоги - надо брать!" - говаривала в подобных ситуациях одна продвинутая секретарша =))

@настроение: вери гуд

@темы: кино, собак, моя жисть

11:29 

Белое на Черном

Хитро устроено метро!
Битва моего героического самоеда с неменее героическим приятельским черным терьером =)))


@настроение: гуд

@темы: видео, собак

Хроники моего времени.

главная