20:42 

Дождь, сука.

aktivpozitiv
Хитро устроено метро!
Жара кончилась так же внезапно, как и началась. Льёт. Ночью была гроза, сверкало, гремело. Барка-то трус у меня. Боится грозы. Сидел всю ночь прямо на моей подушке, сильно и громко дышал, трясся и капал слюнями от страха. Никто не выспался, а вставать в 6 утра. Жалко его, но и спать хочется. Я даже не могу вспомнить, когда он у меня так напугался грозы, что теперь боится из дома выходить. С феерверками и выстрелами та же фигня. Утром даже папа мой позвонил, специально для того, чтобы узнать, как пёсик пережил эту ночь!
На самом деле, он у меня гордый зверь исполненный достоинства и смысла, когда не гремит ))) Фотка из тех времен, когда камера на телефоне работала и яблони цвели, эх!



А вчера какая погода была хорошая! И, конечно же, в этот день был марафон. Я ехала на работу, а по Невскому транспорт не ходит - бегут, мои дорогие :) Молодцы! Я тоже хочу, но не тренируюсь. Несколько лет назад участвовала в пробеге на роликах, примерно 15 км. Я доехала и далеко не последняя. Понравилось, что центр города был освобожден от транспорта, когда еще доведется с комфортом прокатиться по достопримечательностям?

На корт не выйти, там залито всё. Пошла в бассейн, а спортклуб мой , как известно, находится на четвертом этаже торгового комплекса. Не дошла, шлялась по магазинам, распродажи начались ;) Накупила фигни. Вот:


Адские слипоны с модными этим летом наклейками. Буду носить совсем подряд, когда скучно.


Тонкое шифоновое платье с какими-то складками на спине, можно с каблуками носить, можно с обувью на плоской подошве, можно даже поверх брюк/джинсов надеть. Хорошее, короче.


Странноватый комбинезон, и фотографироваться пришлось изогнувшись, специально, чтоб было видно, что это комбинезон. Наверно, придется его укоротить сантиметров на 5.

@темы: собак, нравица!, моя жисть, лук-лучок, теперь и у меня

URL
Комментарии
2016-07-04 в 21:20 

lilac_morrow
Бедняга, так и представляю, как он всю ночь дрожал. А такой большой зверь))
С обновками) Серьги на второй фотографии очень красивые)
А что там за книжка под слипонами?

2016-07-04 в 22:20 

aktivpozitiv
Хитро устроено метро!
dadychenko, спасибо. Книга - "Декамерон" Бокаччо, что-то захотелось перечитать )))))

URL
2016-07-04 в 22:31 

lilac_morrow
aktivpozitiv, ха) подходящая обувь для Декамерона)) Игривая такая)

2016-07-04 в 22:42 

aktivpozitiv
Хитро устроено метро!
А серьги, вот они

URL
2016-07-04 в 22:47 

lilac_morrow
издалека кажется, будто они из плоского металла)

2016-07-04 в 22:51 

aktivpozitiv
Хитро устроено метро!
dadychenko, из бисера.

URL
     

Хроники моего времени.

главная