Хитро устроено метро!
Всё, закончилось "Кольцо Нибелунга", я рада. Рада, что закончилось и рада, что посмотрела.
Сюжет пересказывать не буду. Закручено лихо, по всем законам фэнтази и сериалов. Боги, герои, магические артефакты, говорящие животные, волшебные существа, пророчества, оружие, имеющее свои имена. Эпическая история длящаяся десятилетия в которую вовлечены три человеческих, ну почти человеческих, поколения. Несмотря на это, волшебства мало, действие полно диалогов, страданий и выяснения отношений. Герои только и делают что дают клятвы и нарушают их, много рассуждений о позоре, долге и предательстве. Прям как в сериалах, они пересказывают друг другу, что до этого произошло
Ложь, манипуляции. Но есть и искренние бесстрашные персонажи, своей наивностью и простодушием они двигают сюжет, но двигают к смерти. Вообще-то, я рассчитывала, что дело реально кончится апокалипсисом, но не сложилось. Хотя, намекали. Такое ощущение, что это обязательно должно произойти в следующей части )))))
Музыка. Мне понравилось, учитывая, что читать дальше Так и есть, на сцене максимум три персонажа, непрерывно поют, на немецком языке (спасибо за титры на русском!). Только в последней части на сцену вышел хор, но не надолго. От неожиданности я даже сфотографировала.

Одного и того же персонажа часто пели разные певцы. Все пели хорошо. Только последняя Брунгильда вскрикивала и завывала, я такое не очень люблю.
Декорации и костюмы прикольные. Мрачные, хтонические и минимальные. Зомби-балет какой-то был. Часто использовались забавные светящиеся элементы в костюмах, декорациях и бутафории.
Гергиев прекрасен, опаздывал. Я нашла в нем родственную душу
На последний спектакль я опоздала, но не беда, маэстро опоздал минут на 35, хе-хе-хе Но я еще и билет забыла, и администратор выписал мне новый, спасибо.
А теперь, слайды!




Билеты и програмки. Артисты и дирижер на поклонах всех 4-х частей. Фойе и буфет. Театральный музей, экспозиция в нем довольно часто меняется. Эта посвящена постановкам на музыку Прокофьева.
Вот, что я одевала. Черный - цвет толстяков, захватил меня.


Сюжет пересказывать не буду. Закручено лихо, по всем законам фэнтази и сериалов. Боги, герои, магические артефакты, говорящие животные, волшебные существа, пророчества, оружие, имеющее свои имена. Эпическая история длящаяся десятилетия в которую вовлечены три человеческих, ну почти человеческих, поколения. Несмотря на это, волшебства мало, действие полно диалогов, страданий и выяснения отношений. Герои только и делают что дают клятвы и нарушают их, много рассуждений о позоре, долге и предательстве. Прям как в сериалах, они пересказывают друг другу, что до этого произошло

Музыка. Мне понравилось, учитывая, что читать дальше Так и есть, на сцене максимум три персонажа, непрерывно поют, на немецком языке (спасибо за титры на русском!). Только в последней части на сцену вышел хор, но не надолго. От неожиданности я даже сфотографировала.

Одного и того же персонажа часто пели разные певцы. Все пели хорошо. Только последняя Брунгильда вскрикивала и завывала, я такое не очень люблю.
Декорации и костюмы прикольные. Мрачные, хтонические и минимальные. Зомби-балет какой-то был. Часто использовались забавные светящиеся элементы в костюмах, декорациях и бутафории.
Гергиев прекрасен, опаздывал. Я нашла в нем родственную душу

А теперь, слайды!




Билеты и програмки. Артисты и дирижер на поклонах всех 4-х частей. Фойе и буфет. Театральный музей, экспозиция в нем довольно часто меняется. Эта посвящена постановкам на музыку Прокофьева.
Вот, что я одевала. Черный - цвет толстяков, захватил меня.


Не, ну нет. Нельзя так говорить. Черный - очень драматичный цвет, для оперы самое то.
я рада. Рада, что закончилось и рада, что посмотрела.
(спасибо за титры на русском!).
Да, титры были просто необходимы. Хочу восхититься Вагнером, ведь либретто он писал сам. Текст хорош! Возвышенный, но с юмором там, где надо ))))