понедельник, 20 августа 2018
В пятницу ходила посмотреть иммерсивное шоу "Безликие", как создатели сами это называют. Кроме того, что это проект Мигеля, и сюжет является приквелом к пьесе Генрика Ибсена "Приведения", я ничего о шоу не знала. Прочитала пьесу и решила, что не буду читать отзывы, позволю постановке произвести на меня впечатление.
читать дальшеБилеты на шоу бывают двух категорий: VIP по 15 т.р. и обыкновенные по 3,5 т.р. Я купила простой билет. Время входа зрителей - через каждые 15 минут. Випы идут первыми в 18.30, у меня было время в 18.45. На билете написаны правила посещения. Гостей просят одеться в темную однотонную одежду, удобную обувь и строго предупреждают, что опаздывать нельзя, а фото-видео съемка запрещена. Представление, конечно же, +18.
Для шоу используется небольшой, но всё-таки трехэтажный особняк на Дворцовой набережной. Всё пространство от чердака до подвала задействовано. Есть гардероб, туалет, бар. Именно в баре гостей собирают, проводят инструктаж, просят одеть маски, замолчать и отключить телефоны.
Открывается дверь на темную узкую лестницу и вперед! Мне еще в баре стало страшновато, низкие потолки, жуткие картины, так что пришлось хлебнуть шампанского для храбрости.
В этом шоу театральное действие разворачивается сразу в 4D-формате, я бы сказала. Весь особняк декорирован, в нем организованы разные локации "Аптека", "Склад", "Таверна", "Часовая мастерская" и еще много разных. Зритель самостоятельно передвигается по дому и становится случайным свидетелем разных действий, если интересно, то можно остаться посмотреть. Никакой программки, где бы было написано, что именно в каком порядке и в каком именно месте будет происходить - НЕТ! Так что, если интересен сюжет, то надо напрячься, следовать за актерами и постепенно собирать у себя в голове, что действительно происходит.
Если зритель - натура эмоциональная, расслабленная и нелогичная, то можно просто остаться в том месте, где тебе интересно или прерваться в любом месте, вернуться в бар. Мне пришлось нелегко, так как я увлеклась сюжетом. У меня не было возможности присесть, надо было везде ходить, но и то, я не всё поняла.
Не буду спойлерить, вдруг кто-то захочет посмотреть. Я бы рекомендовала, такой театральный формат реально первый раз у нас в стране. Мне очень понравилось, только я устала ходить.
Если бы все гости оделись в "темное и однотонное", как было написано в билете, то было бы лучше. Зрители сливались бы с полумраком помещений и были бы не так заметны, ведь действие происходит прямо среди них. Больше всего эта ситуация напомнила мне фантастические рассказы, где гости из будущего оказываясь в прошлом всё видят, но не могут повлиять на происходящее или забрать с собой вещицу на память.
Но наши граждане приперлись одетые как попало и отсвечивали. С другой стороны, никто не болтал и ни одного случайного телефонного звонка не было. Конечно народу многовато, но с другой стороны, действие то идет в большой локации "Таверны", то в небольшой "Часовой мастерской", не угадать.
Среди актеров было не мало ребят из Танцев, особенно на своем месте оказался Стас Пономарев, я всегда в него верила! Он прекрасен
Мне очень понравились декорации, жаль, что нельзя фотки делать. Все предметы можно трогать, рассматривать, читать письма и всякое такое, но обязательно нужно положить на место. Запала в душу люстра сделанная из колб с узким горлом, которые наполнены разноцветными расстворами. Хорошие костюмы, позапрошлый век, ботиночки на шнуровке
Создатели обещают осенью обновить спектакль, добавить еще около ста сцен. Скорее всего, пойду еще раз. Интересно, сколько всего я еще не видела.
Одевала черное платье и черный жакет. Жакет оставила в гардеробе, было жарковато. Сумку другую брала, маленькую черную.
@темы:
нравица!,
фритайм,
театр, лук-лучок,
моя жисть